Комментарии жюри: Михаил Леликов

Лонг-лист

Скачать: Март 2020. Фестиваль товарных знаков
Новые товарные знаки с самым неожиданным неймингом
Скачано: 46, размер: 200.6 KB, дата: 08 Июл. 2020

Леликов Михаил, управляющий партнер центра проектирования брендов Opencore, сооснователь профессионального брендингового сообщества We branding и сервиса We recruiting

Хочешь сделать хорошо – сделай это сам. Это замечательная поговорка точно не относится к разработке названия, за редким исключением. Когда вы начинаете бизнес или запускаете новый продукт, разумеется, вам есть о чем подумать кроме разработки названия, но кто говорил, что будет легко? Название является основным вербальным активом бренда, т. к. через него происходит первый контакт потребителя с брендом. С названием ошибаться нельзя. Задача названия — сформировать устойчивую и непротиворечивую связь между семантикой слова, впечатлением от вашего бренда и его позиционированием. Поэтому, доверяйте его разработку профессионалам.

Добавить комментарий

Вверх