Пять вопросов о нейминге: Елизавета Овдеенко

Участница жюри Фестиваля в феврале, Елизавета Овдеенко любезно согласилась ответить на несколько вопросов о нейминге. Спрашивал Вадим Дунаев, творческий директор «Бюро названий» и организатор Фестиваля товарных знаков.

Елизавета, спасибо за ваше участие в жюри «Фестиваля товарных знаков»! В повседневной жизни обращаете внимание на то, как называются товары и услуги?

Часто обращаю внимание на нейминг, вообще люблю словообразование и каламбуры. И загадки со словами/буквами люблю (анаграммы, шарады, кроссворды, ребусы).

Нейминг — заморское слово, которым я и мои коллеги называют разработку названий. Статьи о нейминге до сих пор нет в Википедии, поэтому я предполагал, что это слово мало кто знает, но вы, очевидно, уже встречали его ранее?..

(Ушла писать статью в Википедии)

Приходилось ли вам самой «делать нейминг»? Если да: для кого или чего придумывали название?

Я начинала создание своего квиза с придумывания названия. Придумала, остановилась на нём и лишь затем смогла перейти к обдумыванию формата. Очень хорошо помню, как, обсуждая формат квиза с потенциальным партнёром, задала ему вопрос: «Ну а название, название-то тебе нравится?» и удивилась, получив ответ: «Мне кажется, название вообще не имеет значения».

Понятно. А есть ли любимые бренды, которые нравятся именно из-за названия?

Пожалуй, только названием меня не купить. Но привлечь (и оттолкнуть) можно.

Что могли бы пожелать людям, которые придумывают названия для товаров и фирм? Спасибо!

Людей, которые придумывают названия для товаров, я бы хотела в первую очередь поблагодарить!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх