Да здравствует разнообразие!

«Фестиваль товарных знаков» — ежемесячные соревнования среди всех новых российских товарных знаков.

Победителями становятся бренды с самыми остроумными и неожиданными названиями.

Участники соревнований — все товарные знаки, появившиеся за нужный месяц. Платить за участие и присылать заявки на участие не надо — мы сами всё отбираем из открытых публикаций ФИПС.

Старт фестиваля — январь 2020-го года.

Как определяются победители

Лонг-лист — 50 товарных знаков — составляется редакторами «Бюро названий».
Шорт-лист — 10 товарных знаков — отбирается авторитетным жюри.
Финалисты — определяются открытым голосованием в нашей группе в Фейсбуке.

Цели фестиваля

Главное, для чего делается фестиваль, — это:

  1. подарить интеллектуальную радость зрителям,
  2. сказать спасибо предпринимателям, которые принимают нестандартные творческие решения.

Кроме того, мы хотели бы:

  • привлечь внимание людей к неймингу и интеллектуальной собственности,
  • предоставить интересную информацию для журналистов деловых изданий,
  • принести пользу тем, кто планирует регистрацию товарного знака.

Фестиваль в соцсетях

Вверх